- Подготовка поверхности. Этот этап включает тщательную мойку автомобиля и обезжиривание хромированных деталей. Это необходимо для того, чтобы пленка хорошо легла и надолго сохранила свои свойства.
- Маскировка. На тех частях автомобиля, которые не будут оклеиваться антихромом, накладывается защитная пленка или малярный скотч, чтобы предотвратить случайное попадание материала.
- Нанесение пленки. Виниловая пленка наносится на подготовленные элементы автомобиля с использованием специальных инструментов. Процесс требует аккуратности, чтобы избежать появления пузырьков воздуха и складок.
- Закрепление. После нанесения пленка нагревается, что позволяет ей лучше закрепиться на поверхности и обеспечивать долгий срок службы.
Многие задаются вопросом, нужно ли снимать молдинги и другие элементы перед нанесением антихрома. В большинстве случаев специалисты могут выполнить работы без демонтажа, используя профессиональное оборудование. Однако, в некоторых случаях демонтаж все же необходим для достижения наилучшего результата. Самостоятельно снимать молдинги или другие элементы не рекомендуется, так как это может привести к повреждению деталей или затруднить процесс нанесения пленки. Лучше всего доверить эту работу профессионалам, которые обладают необходимыми навыками и оборудованием.
Пленка антихрома может держаться на автомобиле до 5-7 лет, если соблюдать правильные условия эксплуатации. Чтобы продлить срок службы покрытия, рекомендуется избегать применения агрессивных моющих средств и использовать мягкие губки при мойке автомобиля.
Что касается снятия антихрома, это можно сделать самостоятельно, но процедура требует аккуратности. Пленка прогревается с помощью фена или теплового пистолета, затем осторожно снимается. Однако, если есть сомнения в правильности выполнения этого процесса, лучше доверить снятие пленки специалистам, чтобы избежать повреждений хромированных деталей и лакокрасочного покрытия автомобиля.